Brimstone
18+ | ролевая работает в камерном режиме

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » Льюис Хейвуд


Льюис Хейвуд

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Льюис Хейвуд (Lewis Heywood)

https://image.ibb.co/bAG0Lz/image.gif

О персонаже

1. Полные имя и фамилия персонажа, возраст, раса
Льюис Хейвуд, 45 лет, человек

2. Род деятельности
Психолог, вольный художник.

3. Внешность
Прототип: Cillian Murphy
Рост: 1.75 м
Глаза: голубые
Волосы: темно-русые
Телосложение: поджарое.

Льюис давно понял, что человека встречают по одежке. Именно поэтому выглядеть он старается хорошо. Тщательно подбирает каждый свой наряд и готов терпеть дискомфорт ради создания хорошего внешнего вида. Льюис не терпит неряшливости и грязной одежды. Он любит одеколоны  и ненавидит дурные запахи тела и гниения.
Держит осанку прямо, движения мужчины плавные, в них никогда нет мельтешения и суеты. Ходит негромко, мягко переступая с пятки на носок.
Говорит Лью практически всегда спокойно, неспешно и вежливо. Его сложно вывести из себя и заставить кричать. Голос вкрадчивый. Некоторые впечатлительные люди считают, что голос этот проникает прямо в душу.

4. Способности и навыки
- Очень пристально следит за развитием психологии, по этой теме знает очень много. Опирается и анализирует труды как английских докторов, так и зарубежных коллег.
- С детства обладает живым воображением, умеет отлично придумывать истории, играть роль и искусно врет.
- Проницателен, хитер, очень наблюдателен.
- Отлично рисует. Часто берет заказы.
- Знает несколько языков: немецкий, латынь.
- Разбирается в похоронном деле, умеет сохранить тело как можно дольше в надлежащем виде.
- Хорошо знает анатомию человека, как доктор умеет проводить несложные хирургические операции. Хорошо ориентируется в лекарствах, их действии и способах применения.
- Хороший оратор, начитан. Изучал грамоту, географию, этикет, историю, арифметику, философию и некоторое иное количество общеразвивающих наук.
- Умеет плавать и обучен верховой езде.
- Уже несколько лет увлекается оккультными науками.

5. Общее описание
Ко мне приходят доктора
Кричат, что я неизлечимо болен
Что мной придумана игра
В которую я впредь играть не волен
И если верить их словам
То в скором времени я мирно, тихо
Прямой дорогой к небесам
Или, по крайней мере, к психам ©

Во все века верна была поговорка: “В тихом омуте черти водятся”. Льюис тот самый омут, вот только твари в его душе немного опаснее любых чертей. С самого детства за ним закрепился образ человека спокойного, неконфликтного, тихого, пусть и любящего чужое внимание. И этому образу мужчина старается следовать. Нещадно, с самого детства, он эксплуатирует созданный образ “хорошего человека” за которым кроется садизм, мизантропия и жажда убийства. Льюис всегда аккуратен и внимателен к деталям, а потому жестокие убийства 1866, 1871, 1877, 1884  и 1885 годов так и не были раскрыты.
Он считает людей в большей своей массе отвратительными созданиями, видит их пороки и прекрасно знает, что за самой благочестивой маской может скрываться что угодно. Ему самому в этом пришлось убедиться в восемь лет во время обучения в семинарии. Наставник притворявшийся другом, после неоднократно совершил над ним насилие, о котором было стыдно и страшно рассказать хоть кому-то. Поскольку он не объяснял причин, родители не забирали его оттуда. Тихий, словно не от мира сего, плачущий по ночам, он скоро стал предметом насмешек среди сверстников. Именно тогда, он осознал и уверовал в простую истину - соответствуй окружению. Он и сейчас ей верен, стараясь предстать перед человеком тем, кем тот желает его видеть. С тех самых пор он выработал в себе привычку, которая буквально въелась в него. Льюис анализирует каждого встреченного им человека. Его манеры, походку, голос, поведение. Хэйвуд хочет знать, что ожидать от людей и как их можно использовать себе на благо. Он не стесняется использовать других и истово верит в то, что в этой жизни тебе никто не поможет ни твоя семья, ни тем более другие. Этот урок он получил в свои тринадцать лет, когда заявил отцу, что хочет стать художником. Отец не одобрил этого решения, сказав что с такой профессией Лью просто умрет с голоду и что если тот хочет учиться рисовать пусть сам найдет на это денег. Льюис устраивается в похоронное бюро где находит душевнй  покой и людей, которые, как кажется, понимают его. Ему нравится наблюдать за результатом своей работы. “После смерти они становятся лучше, чем были при жизни” - брошенная пару раз фраза наставника плотно закрепляется в сознании юнца. Впервые он осознал это когда увидел на столе похоронного бюро свою девушку. Намедни он поссорился с ней и в пылу ссоры толкнул её. Она ударилась головой и умерла. В испуге парень убежал оттуда, он винил себя за смерть возлюбленной, ему было страшно. Но увидев ее после бальзамирования он пришел в восторг. Она была прекрасна и навсегда застыла в этом возрасте, а все ее ужасные черты характера перестали иметь хоть какое-то значение. Он до сих пор считает, что это так. Мертвые уже никогда не постареют, их тело не покроют морщины, а волосы не тронет седина. Льюис и сам боится старости, немощности и эта мысль пугает его больше, чем мысль о смерти.
Вся эта философия не от мира сего была ему близка, поскольку мальчик с рождения имел сложности с социализацией и весьма метафорическое мышление. Красивый мир своей извращённой фантазии, или меркантильная реальность?
Как оказалось в этом мире вообще мало что имело значение кроме денег и связей. Это Лью понял видя как его талантливый учитель-художник прозябал в нищете. Видел это мальчишка и в клиентах похоронного бюро. Бедняков хоронили в грубых деревянных гробах, в то время как богачи покупали лучшие породы дереве. Эта потребность быть выше других, получать только самому лучшее от жизни толкает Льюиса поступить на хирурга. Он не чувствует отвращения к крови и органам. Единственное, что вызывает в Льюисе брезгливость это запахи немытого тела и разложения. Они противны ему настолько, что в его доме всегда царит безупречный порядок, а сам он всегда пользуется одеколоном. Резкий запах формалина и химикатов для мужчины предпочтительнее запаха гниения. Большее отвращение в Льюисе вызывает только беременность, роды и маленькие дети. Женщины в положении ассоциируются у него с огромными неповоротливыми гусеницами, а новорожденные дети со слизнями или мелкими жабами. Сам процесс родов настолько отвратителен ему, что смотреть на него он не может даже будучи врачом.
Тело в понимании Льюиса вещь, хоть и важная, но вторичная. Разум - вот самый главный ключ ко всему. Любого человека можно сломать исправить или сломить используя его же разум. Все эти выводы к нему приходят, когда Льюис начинает увлекаться психологией. Молодая наука завораживает его так сильно, что он отдается ей полностью. Понимание самой человеческой сути, власть не только над телом и жизнью, но над тем, что делает человека человеком безумно будоражит мужчину. И на алтарь этой науки он кладет практически все. Он посещает другие страны, читает труды ученых и экспериментирует сам. В экперементах помогает работа в Бедламе, куда он устраивается после завершения учебы.
Любящий все необычное, загадочное и мистическое, Льюис с интересом наблюдает за последствиями катаклизма расколовшегося Лондон. Он надеялся получить от демонов ответы на свои вопросы, ждал от них чего-то потустороннего сродни описанию их в библии, а на деле увидел жадных коммерсантов. Одно было хорошо в этом событии - количество павших духом, которые заполнили богадельни. Среди безумцев была и его мать. Считавший себя преданным этой женщиной, он не жалел о ее смерти, но поддерживал маску скорбящего сына.
Наученный горьким опытом, Льюис всегда поддерживал облик хорошего человека, сына и врача. Его часто видят среди “богемы”: художников, писателей и прочих творческих личностей. Он надеялся разыскать среди них хоть кого-то понимающего, но снова разочаровался. Почти для всех них искусство было способом заработка, где талант занимал главенствующее место. Для Льюиса его картины - способ выразить себя, немые слушатели и зеркала его души. Он привык, что никто не сможет понять его, даже отец который с каждым годом все больше и больше настаивал на том, чтобы Лью завел семью. Сама мысль брака и детей его отвращает, но желая сохранить свою маску в 29 лет он женится. Это навязанное решение, как и любые другие попытки ограничить его волю и выбор, претило мужчине и буквально спустя пару месяцев после объявления, что жена беременна, он уезжает в другую страну для изучения психологии. По возвращению он узнает, что его жена родила. Отвращение к ней пересиливает все мыслимое и пользуясь случаем он убивает ее, выдавая все за послеродовую горячку. Сын сплавляется к нянькам и кормилицам и, несмотря надежды Льюиса, выживает. В Хэйвуде нет никакого чувства отцовства. Он интересуется успехами сына и самим ребенком только потому, что так нужно для поддержания его образа. Мужчина без зазрения совести  отправил ребенка в 3 года к своему отцу, прикрываясь работой и делами.
Льюису нравится заводить новые знакомства, изучать людей, искать к ним ключ. Но от необходимости постоянно следовать маске он устает. Усталость это перерастает в гнетущее чувство мизантропии выливающееся в убийство. Однако в профессии своей он нашел отдушину, заменив физическое насилие моральным. Он не гнушается брать взятки, признавая здоровых людей психами и сводя их сума или полностью разрушать личность человека, делая его тихим, покорным и серым - объявляет больных выздоровевшими. Это тропинка приводи его к Анне, больной чье дело заинтересовало его. Лью цеплял не только диагноз пациентки но и ее поведение, попытки изучать лечащего врача. Постепенно он увлекся ей. В этой девушке он нашел того, кто понимал его полностью и разделял взгляды на общество. Приложив усилия для ее “воспитания” он объявил девушку совершенно здоровой, а в свои 39 женился на ней. Их союз просуществовал четыре года, после чего Анна умерла после неудачного аборта. Льюис до сих пор окончательно отказывается признать ее смерть. Он уверен, что слышит ее голос в своей голове и все больше и больше сходит с ума. Необходимость держать маску гнетет сильнее, что ещё дважды выливалось в убийства. Он увлекается оккультизмом и опиатами. В разуме его зреет замысел найти лекарство от старости и смерти. Пусть и ценой чужих жизней.

Об игроке

6. Способ связи
Есть у АМС

7. Пробный пост

Свернутый текст

Разводами ползет по стенам и достигает пола. Касается стекла. Дождливый день. Стук капель. И он словно снова видит наваждение, то что преследовало его, то что заставляло так пристально всматриваться в черты девушки. Он смотрел на одну, но перед взором его стояла другая. С темными волосами, облепившими лицо, с тонкой худой ладонью и в алом платье, что прилегало к телу. Алый росчерк скальпеля, что опустили в раствор. Всего несколько минут и алый цвет смешается с водой, стремясь вверх. Никто этого не увидит. Кроме него. Секрет доктора, картина которую до конца понять сможет только он. Его маленький ларец с секретом.
- Ещё пара вопросов, доктор.
- "Сколько не вопрошай, ты не найдешь ответ на то, что тебя гложет." - взгляд снова пробежался по рукам девушкам, по её ногтям.
- Нет. Ему не важно место. Он создает его сам. Стекло, вода... Дождь? Это, тот момент, что повернул его сознание, он произошел во время дождя, возможно. Тут нет окон и , вероятно, он попытался их воссоздать. Один штрих за другим. Я вроде говорил уже, он очень внимателен к мелочам. - слова полицейского заставили оторвать свой взгляд от тела девушки. Да, возможно он и правда уделил ей слишком много внимания. Но видеть все это в живую, не на фотографиях... это будило какой-то... Азарт? В этом было что-то от привкуса тех мерзких кислых сигарет. Легкий флер тех опиумных вечеров, когда они придавались забвению, сладострастию и другим порокам.
- Я ищу нити, господин комиссар. Этому меня учил мой куратор. Это что-то сродни тем нитям которыми вы помечаете свою карту. Но немного иначе. Мои Нити тянуться от жертвы к убийце. Он любил её. А значит был привязан к ней. Возможно следил. Не один и не два дня. Он не планировал всех разом. Иначе мы бы видели сшитого франкиншейна, скорее всего. - Винсент прикрыл глаза на долю секунды и неспешно проследовал к стеклу, рассматривая его.
- Возможно они случайно цепляют его взгляд, либо он ищет следующую в определенных местах. Собирая раз за разом портрет... Жутковатый, скажу я вам. - он снова развернулся к людям, теперь уже спокойно осматривая их.
- Театр, певица, девушка легкого поведения. Мисс Грей была известна в определенной среде. Не только как ветреная дама, но и как любительница позировать в весьма откровенном виде. Труд Торвальда Вигра "О сексуальных девиациях"... Вот где я её видел. - Винсент достал еще одну сигарету и закурил.
- Его... - мужчина взглянул на сигарету - жертва была связана, вероятно, с кабаре. Театр. Песни. Демонстрации в откровенных нарядах. Следующая будет связана с танцами, вероятно. - доктор затянулся - Черт, мне нужен кофе.

Отредактировано Lewis Heywood (26 августа, 2018г. 10:21:01)

0

2

От меня претензий нет, пока ещё ждём вашего отца, может у него вопросы будут

0

3

Перенесено в архив по просьбе игрока.

0


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » Льюис Хейвуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC