Brimstone
18+ | ролевая работает в камерном режиме

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » 虞晚吟 (Yu Wanyin)


虞晚吟 (Yu Wanyin)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Юй Ваньинь (Yu Wanyin) 
https://sun9-12.userapi.com/c857736/v857736150/57a3c/p9oJucVDrHQ.jpg 

О персонаже

 
1. Полные имя и фамилия персонажа, возраст, раса 
Юй Лин* - первое имя при рождении, которым могут называть лишь самые близкие и семья   
Юй Ваньинь* - бытовое имя, которым могут называть все 
Бай Чжэн* - псевдоним
22 года, человек 
 
2. Род деятельности 
Даос, последователь даосского храма Белых Облаков, «сын торговца восточными диковинками»   
 
3. Внешность 
Молодой человек среднего роста (170 см) и стройным телосложением, на фоне европейцев кажется очень худым. И пусть его внешний вид не обманывает обывателей, это тело хранит силу и гибкость. Округлое лицо с плавными линиями, словно лишено изъянов, в Англии вызывает лишь некоторое отчуждение, считаясь слишком смазливым, либо даже через мерно женственным. Высокий лоб, прямые тонкие брови, миндалевидные карие глаза с характерным эпикантусом, высокие слабовыраженные скулы, прямой аккуратный нос, пухлые и утончённые губы словно женские. Так же образ, привычный для европейцев, мужественности рушат чёрные жёсткие прямые волосы, длинна которых достигает почти до пояса, и не выпирающий кадык. Может использовать эти преимущества в личных целях.

Более женственный образ

http://sh.uploads.ru/t/z3Zj9.jpg

Походка ровная, шаг мягкий и тихий, редко сутулится, любит держать одну руку за спиной и помахивать веером другой. При всем многообразии нарядов своей родины в Лондоне предпочёл носить маньчжурский чёнсам (ципао) и его вариации. Незаменимый аксессуар - складной веер и нефритовая подвеска-амулет со знаками инь-ян и восьмью триграммами.   
Понемногу пытается привыкнуть к местной одежде, которая по ощущениям через чур сковывает движения.

Прототип: Huang Shan 

4. Способности и навыки 
Обладает знаниями даосизма в области медицины (иглоукалывание, травничество), астрологии, феншуя. Свободно говорит и пишет на китайском, прекрасно справляется с арифметикой, потому переход на английские меры длинны и веса не составили большого труда. Более не занимается внутренней алхимией как достижением бессмертия, используя ее лишь для оздоровления. По сей день не перестаёт заниматься цигун, ушу, дыхательными практиками и медитацией, а так же «искусство спальных покоев». Сам создаёт талисманы (бумага с заклинаниями или печатями), проводит гадание на И-Цзине, наблюдает за небесными телами и т.д. Не даёт себе забыть умение игры на гуцине, нагло используя товар старика Шу, которым редко интересуются англичане.
Может разговаривать на английском языке, плохо читает, имеет общие представления о местном этикете.
Жил рядом с рекой, потому умеет плавать. Физически крепкий и многое может преодолеть по человеческим меркам. Возможно, не шибко силён, но очень вёрткий, при этом используя преимущество болевых точек в возможных столкновениях. Посредственно готовит, с алхимией бы лучше справился. Прекрасно заваривает чай. Не очень хорошо обращается с иглой, предпочитая даже не пытаться что-то зашить и скорее приобрести новое, либо же отдать портным на починку. Хорошо держится в седле, знает, как ухаживать за лошадьми.   
 
5. Общее описание 
Путь Дао не запрещал своим адептам заводить семьи. Каждый из последователей сам выбирает как ему жить. Юй Лин родился в семье даоса и обычной горожанки, что занималась ткачеством в городе Шанцин. Этим была предопределена судьба и деятельность младенца. В возрасте пяти лет малыша Лина отдали в школу при храме, после его обучение продолжилось в Храме Истинного Единства под взором учителя Сун Цзычэня. Таким образом Юй Линю просто не оставили выбора в жизни, да и изначально он был подвержен влиянием своего отца-даоса. Намерения господина Юй были таковы, чтобы в будущем его сын смог занять место верховного старейшины храма Истинного Единства. Ради этого виданными и невиданными способами он договорился о браке с дочерью старейшины, что была старше Юй Лина на три года. Дабы получить мужа под стать юной деве, подростка словно вытачивали из камня: манеры, знания, здоровье, физические навыки. От него требовали невозможного, словно он не человек, а небожитель, чьё платье не имеет швов, а поступки всегда правильные и безошибочные. Для кого-то это покажется слишком строгим отношением к сыну, с другой же стороны, нескончаемые похвалы старшего поколения о прекрасном воспитании и обучении юноши, лишь частично оправдывали потерянное детство. Но кому интересны игры детей, если они уже могут осознанно цитировать философские трактаты? Потому Сун Цзычень забрал Юй Лина в возрасте десяти лет под свою опеку, выделив его не только по родственным связям, но и по способностям. Если бы не матер Сун, то юноша рисковал стать нерешительным и неуверенным в себе, и уж тем более не готовым взять ответственность. Учитель заново лепил из юноши - человека, наставлял на пути дао и тренировал. Иногда он позволял юноше «наверстать упущенное», но всегда следил за его обучением и тренировками. Но усмирение души к юноше так и не приходило, терзаясь в догадках и поисках. Тогда, с благословением учителя Суна, Юй Лин пустился в странствие. В тот день он получил три сокровища*: нефритовую подвеску со знаком инь-ян и восьмью триграммами, шелковый складной веер и меч Юй Нин*. Он посещал на пути ещё не разорённые храмы, находил скрывающихся даосов-отшельников и учился у них, помогал простым людям, тем самым обретая свой собственный путь. В Шанцин юноша возвращался лишь дважды. Сначала, чтобы расторгнуть брачный контракт и повидаться с учителем. Во второй раз он свершил ритуал совершеннолетия и получил своё имя Ваньинь. Это был последний раз, когда он с ними виделся, до и после того, как попал в Лондон.  
То, как молодой человек оказался в Лондоне, до сих пор вызывает у него лёгкое недоумение. В то время он посещал Пекин и хотел было просто пообщаться с мастерами и старейшинами храма Белых Облаков. Разговор с одним из старейшин перешёл в иное русло и не заметив для себя, согласился на гадание на И-Цзине*. Было то умелое манипулирование, в итоге одно хваталось за другое и не успев моргнуть глазом, юношу причислили к последователям храма. В итоге «недеяние», как основа пути дао, сыграло с Юй Ваньинем злую шутку. Под ложной звездой судьбы, юноше дали задание, а так как он последователь, то был обязан подчиниться старейшинам. Расследовать то, что случилось более двадцати лет назад, было не так просто и нужна была помощь извне. Сначала он попал к гильдии двенадцати торговцев, что вели торговлю с иностранцами и имели свои связи с даосами. После, они вывели юношу на торговца Шу Бин-Яо и его команду, что собиралась отплыть в Великобританию. Немногие были посвящены в детали того, почему же у торговца неожиданно вырисовался взрослый сын.  
Юй Ваньиня отправился долгое путешествие на запад. Во время плавания, его не только пытались обучить английскому языку, но и рассказать о быте англичан, дабы менее болезненно пережить культурный шок. Так же старик Шу, пытался приземлить юношу, дабы он казался более простым и человечным, а не печальным сидящим Буддой. Ведь, если он хочет притвориться его сыном, то нужно научиться взаимодействовать с людьми более живо. Так или иначе, с волками жить - по волчьи выть, потому юноша смягчился, к нему вернулись человеческие страсти. Самая выраженная страсть была к готовке повара Хэ Лю, что превращал скудную пищу в пир, подобно императорскому столу. К концу их пути, Юй Ваньинь сдружился с командой и стариком, потому разыгрывать родственную связь стало проще.  
Во время разгрузки товара в порту, юноша обнаружил, что старик Шу был тем ещё хитрецом. Посчитав что, если многие книги, живопись и прочие культурные обычаи не устраивали маньчжуров, то вместо того, чтобы отдать их на уничтожение, он лучше это продаст в личные коллекции англичан. Конечно, это не устраивало Юй Ваньиня, потому он решил схоронить хотя бы книги, переписывая копии для англичан по ночам. Так же это было долгое время, к тому, чтобы пережить культурный шок и привыкнуть к Лондону, где можно поймать косые взгляды. Хоть он ещё и не преступал к своей первостепенной задаче, но потихоньку собирал слухи и присматривался к людям на улицах.

Об игроке

 
6. Способ связи 
ЛС, tresnul_mir@inbox.ru
7. Пробный пост 

Свернутый текст

Почувствовав дуновение прохладного ветерка, Фрей лениво поднял веки, будто они были налиты свинцом. Одного мутного взгляда перед собой хватило, чтобы тупая боль отдала в голову и веки тут же опустились. Мутило. К ощущениям присоединилась тошнота. Мужчина попытался сделать глубокий вдох, но грудь тут же опоясала боль, вызвав небольшой кашель. И словно одно цеплялось за другое и вызывало волны боли по всему телу. Разбитая губа, лицо распухло, засохшая кровь вызывала неприятные тактильные ощущения, будто стягивала кожу. В теле была слабость и жар. Поэтому Фрей даже радовался вечернему прохладному ветерку и стене, к которой прислонился спиной. Все не плохо, главное, чтобы его сейчас не начало лихорадить.
Немного выждав, когда боль немного успокоится, Фрей пытался вспомнить, где он и что с ним случилось. Казалось бы, ничего сложного в том, чтобы понять, что с тобой происходит, только вот размышление вызовет волну головной боли. В совокупности с остальными отвратными ощущениями, желудок сократился и лишь усилием воли мужчина наклонился вперед. Его стошнило на асфальт, немного задев собственные джинсы, желудочной кислотой и остатками завтрака. А ведь за весь день он так больше и не поел. Откинувшись назад, Фрей болезненно простонал. Самые простые действия давались ему с трудом, а ведь ему надо бы еще доползти до дома. Больница не вариант, ибо счет за лечение Куинси в своем нынешнем положении просто не сможет выплатить. Оставался один очевидный вариант — все же ползти домой.
Фрей постепенно пытался подняться на ноги. Подогнуть одну ногу, потом вторую, терпеть боль и ползти вверх по стенке. Оказавшись на ногах, он замер, давая себе короткую передышку, ибо весь мир перед ним куда-то уплывал, а земля словно уходила из-под ног. Подавив очередной рвотный позыв, Куинси шаркая ногами, медленно начав выходить из узкого переулка. Его повело в сторону, и он врезался в мусорный бак, за который ухватился и еле устоял на ногах. И так будучи побитым, он добавил себе пару ушибов. Жалобно простонав, Фрея затрясло. Боль прошла сильной волной по телу и все же колени подкосились, и он вывалился из-за угла здания, которое он не узнавал, ибо картинка плыла перед глазами и мешал звон в ушах. Какая-то парочка, проходившая мимо на тротуаре, отшугнулась от вывалившегося человека и ускорила шаг прочь. Внешний вид и кашель не добавлял очарования, для того чтобы обратить нужное на себя внимание. Хотя, с другой стороны, ну, и к черту это все. Фрею не нужна была посторонняя помощь, чтобы добраться до дома. Даже прихрамывая и падая, он сможет добраться. 
Мужчина попытался привстать на локте, постепенно подгибая ноги и поднимаясь. Оперевшись рукой об угол здания, Фрей осмотрелся по сторонам, дабы понять в какой он части города. Судя по высоткам, его занесло в центральный район. Если так, то до дома он полночи ползти будет. Попытавшись вздохнуть, он лишь снова цыкнул от боли в груди и теле. Прислонившись к стене и сполз по ней вниз, Фрей высматривал прохожих, дабы стрельнуть сигаретку, перед долгой ночью впереди.

 
Юй Лин - тревожная душа 
Юй Ваньинь - тревожная песнь ночи
Бай Чжэн - белая истина, содержит иероглифы двух храмов, в которых обучался Юй Лин
*Отсылка к трём сокровищам даосизма: «первое — это человеколюбие, второе — бережливость, а третье состоит в том, что я не смею быть впереди других»
Юй Нин - защищать покой, данный иероглиф «юй» отличается написанием и значением, но схож звучанием с иероглифом в фамилии юноши
И-Цзин - Книга Перемен

Отредактировано Yu Wanyin (27 августа, 2019г. 01:44:39)

0

2

Добрый день. Возможно вопрос покажется вам странным, но вы по Британии ходите именно так, как на всех образах тут - с косметикой на лице, с длинными распущенными волосами, в одежде эпохи троецарствия?
Мы всех игроков просим выбирать внешность в соответствии с эпохой, Китай не исключение, китайцы ходили по моде эпохи Цин, например не носили длинные волосы и не красили губы. Найдите себе актёра с ролями в более близкой к эпохе стилистике. Или, если они есть у этого актёра - поставьте на аватарку соответствующий образ

Yu Wanyin написал(а):

Со временем стал хуже обращаться с луком, уделяя больше времени фехтование мечом.

Не увидела нигде в анкете обоснования почему и зачем он этому учился? 19й век на дворе. С мечом, тем более, по улицам Англии ходить нельзя, вы всё равно им махать не сможете.

Yu Wanyin написал(а):

Более не занимается внутренней алхимией

Что предполагает внутренняя алхимия? Какие вещи он, предположительно, мог делать с помощью алхимии?

0

3

Lilian Santar написал(а):

Мы всех игроков просим выбирать внешность в соответствии с эпохой, Китай не исключение, китайцы ходили по моде эпохи Цин, например не носили длинные волосы и не красили губы. Найдите себе актёра с ролями в более близкой к эпохе стилистике. Или, если они есть у этого актёра - поставьте на аватарку соответствующий образ

Соответствующего точного образа нет. Маньчжуры заставляли этнических китайцев собирать волосы в конский хвост, ибо обрезать волосы китайцу, все равно что того лишить жизни из-за поверья и т.д, потому после они заставили брить головы (в основном лоб и виски), оставляя волосы на затылке, и обязав их заплетать в тугую косу. Персонаж мог избежать бритья головы, заплетая их просто в тугую косу. Так как нет изображений Бянь-фа, то просто предлагаю сделать небольшое опущение, учитывая что мир все же переменился и маньчжурам было не до бритья голов, ну, либо это касалось лишь крупных городов Китая.
В анкете указано что он носит чёнсам, который носили при династии Цин, точно такого же покроя (учитывайте что он был из обычных людей, да и к тому же белый цвет это траурный в Китае цвет, а яркие цвета могли носить лишь знатные и зажиточные), только без пояса (пояс обычно был в цвет верхней одежде, либо же без него как в этом чёнсаме), а если все же следовать тому что он даос, то он должен был носить и вовсе  Даопао (1), даопао (2), но такая одежда в Лондоне слишком бросается в глаза. К тому же за границей он мог не носить головной убор, т.к. в Лондоне ее значение все равно не поймут. И собирать волосы он может как хочет.
Что касается косметики, то китаянки губы красили фото 1, фото 2, фото3. Возможно, из-за прихода власти маньчжуров это не было распространенной практикой, но все же осталось. Плюс как маньчжуры ни выкашивали сексуальную жизнь, делая ее скрытной для всех, дома терпимости существовали вплоть до свержения династии, а там, как известно, женщины использовали косметику. И к тому же, если Ваньиня накрасить, то он имеет 85% шанс успеха обмануть европейского мужчину, что можно использовать в своих целях, что я тоже подчеркнул в анкете. Использовать похотливость в личных целях не запрещено)

Lilian Santar написал(а):

Не увидела нигде в анкете обоснования почему и зачем он этому учился? 19й век на дворе. С мечом, тем более, по улицам Англии ходить нельзя, вы всё равно им махать не сможете.

В Китае существовала система обучения 6 искусствам: мораль и этикет, чтение и письмо, арифметика, церемония и обряды, стрельба из лука, верховная езда и управление колесницей. Но то была старая версия анкеты, потому пожалуй соглашусь и уберу. Меч был для даоса был лишь способом защиты и наказанием нечистой силы: меч наполняли духовной силой отгоняющей зло, что-то вроде как святая вода для бесов. Так же есть практики цигун и ушу с применением меча. Я  согласен, что с ним он по Лондону не походить, но брать с собой и просто хранить, думаю, как реликвию не запрещено. Эдакий крест для христианина.

Lilian Santar написал(а):

Что предполагает внутренняя алхимия? Какие вещи он, предположительно, мог делать с помощью алхимии?

Внутренняя алхимия — совокупность даосских духовных практик, включающих в себя элементы йоги, медитации, дыхательной практики цигуна. Целью внутренней алхимии является достижение бессмертия или долголетия. Что-то вроде управление потоками ци в теле, чтобы достигнуть омоложения, к чему персонаж не стремится и использует данные техники на уровне привычек и поддержания здоровья. Так же к внутренней алхимии относят и сексуальные практики, в сексе необходимо достигнуть контроля над своей энергией и не допускать семяизвержения. Это тоже поддерживает здоровье, приводит к «бессмертию», значительно удлиняет соитие и увеличивает радость секса. Я думаю, это все же не стоит указывать?) И просто подправить насчет, что внутренняя алхимия это медитации и т.д.?

Отредактировано Yu Wanyin (27 августа, 2019г. 01:04:42)

0

4

Yu Wanyin
1) вы можете написать толмуды, но я остаюсь при своём - ваш персонаж официально торговец в Англии, и либо он соответствует торговцу в Англии, либо я не принимаю. Я точно также отказала бы европейской внешности, если бы пришли в греческом одиянии или средневековом платье и сказали - ну с натяжкой он так дома ходит. На аватарке и в картинках в анкете вас всё ещё явно не та эпоха. Причем совсем не та, ладно бы если бы там было просто лицо. И как я поняла, вы мне отказываете в смене.
2) Если предполагается, что меч изгоняет наших демонов то для нас такое прям борщ, у нас тут одного демона целым ритуалом на один эпизод изгоняли. И то он вернулся х)) Если он просто отпугивает и неприятен, как и святая вода - то ок)
3) Что она будет давать вам в игре? Это просто медитация или вы рассчитываете на какой-то профит с неё?
Я хочу чётче понимать, что непосредственно в эпизодах вы будете делать по способностям.

0

5

Lilian Santar
1. Девушка, у вас тоже не соответствие с викторианской эпохой. Женщины если и плели косу, то заплетали ее вокруг головы. Указанно что вы еще и миссионер, но следуя той эпохе женщин не допускали к такому. А еще если миссионер, то это все же означает священно служение и никаких красивых и пышных платьев не было, а тело все должно было быть закрыто без всяких декольте, и должны выглядеть как монахиня с покрытой головой. Но почему то во многом нарушаете свое же "походить на монахиню" и "походить на викторианскую эпоху". Викторианские монахини выглядят так: фото, фото, изображение, изображение. И плюс, вместо того что бы соответствовать, вы легко сейчас можете защититься фактом: это авторский мир, но при этом требуете исторической точности, хотя сами ей же и не следуете.
Это самый близкий образ, который я нашел. 
2. Вы сами указали что оккультные практики и прочая религия за пределами родины действует мало эффективно. Потому да, меч скорее просто отпугивает и неприятен.
3. Управление личным потоком жизненных сил - ци. То есть, пара часов медитации равна нескольким часам сна (считалось что истинные мастера не спят, а лишь медитируют), дающее чувство бодрости. Но и сном даосы не пренебрегали. Более никакого профита, как способ поддержания здоровья и наведения порядка в мыслях и чувствах.

0

6

Yu Wanyin
М, я не вижу смысла продолжать приём, так явно перешедший в конфликт.
Спасибо за уделённое время, удачи вам на ролевых просторах.
В приёме отказываю

0


Вы здесь » Brimstone » Архив анкет » 虞晚吟 (Yu Wanyin)