Brimstone
18+ | смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Другие истории » [Аркхэм] From the depths of mind


[Аркхэм] From the depths of mind

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

[nick]Leon Drago[/nick][status]Я не псих! [/status][icon]https://i.ibb.co/d5XTGLr/image.png[/icon][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Художник, капо и сын мафиозного дона</span></div>[/profile]Леон не очень то хотел сейчас тащиться в непогоду, но стены квартиры словно давил на художника. С каждой минутой нервозность все усиливалась, а за ней и раздражение.
- Мы подумаем над этой cazzata, когда меня не будет тошнить от запаха краски... - барту тоже не нравилось это место. Может и правда съехать отсюда? Может перемена места поможет Леону? перемена места и снотворное. Накачанное снотворным тело не будет ходить и малевать картины. Ведь так? Ли чувствовал в себе необходимость предпринять хоть что-то в этой кутерьме необъясненных происшествий.
- Это разбавителем пахнет. А не краской - сказал художник лишь бы сказать хоть что-то. Хоть что-то привычное выходящее за рамки жутких картин, чудовищных глаз на заднем плане и изображения людей, которых он не видел. Мужчина раздраженно дернул край ночной рубашки и направился к выходу. Шаг в коридор он сделал чуть помедлив, впервые в жизни обнаружив у себя страх перед темнотой. Неопознанной, неизведанной и глубокой как океан. Сердясь на себя он все же сделал шаг, включая свет в коридоре, в гостинной, на кухне - всюду, чтобы не осталось ни клочка тьмы, которая его напугала. На встречу хозяину вышел сонный Ларс, плохо понимая что за переполох устроили люди среди ночи.
- Я знаю одно спик изи... не то, где меня опоили. Идем туда. Там будет людно. Там будет шумно... и светло. Проветрим голову. пропустим по стаканчику и решим что делать. - Леон швырнул на диван одежду, сбираясь переодеваться прямо в гостинной. Не хотелось сейчас смотреть на измятые простыни кровати, на которой кто-то метался в кошмарах.
- И Ди... - Леон неожиданно замер с ключами в руках - Если что, в моем доме сейф, за картиной в мастерской. Код 9318. - он словил взгляд непонимающего ничего брата,стушевался, разозлился на свои тупые мыли, на чертову погоду, бессонницу и галстук.
- Дьявол! Просто забей и ничего не говори. Нам еще тащиться до чертового бара по темным мокрым улицам. Cazzata! Ларс! Ко мне - пес подбежал к хозяину весело виляя хвостом и тыкаясь модой в бедро.
- А знаешь, если я научусь рисовать что-то нормальное ночами, я же смогу зарабатывать еще больше - крайне криво и неудачно пошутил Лео и так же криво усмехнулся, захлопывая входную дверь.
Освещенная редкими лунными бликами в мастерской осталась стоять картины с кроваво алым разводом...

+1

32

[nick]Leon Drago[/nick][status]Я не псих! [/status][icon]https://i.ibb.co/d5XTGLr/image.png[/icon][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Художник, капо и сын мафиозного дона</span></div>[/profile]https://i.ibb.co/t3wVYhH/image.png

+1

33

Порой бывает полезно выходить на божий свет. Эмиль Шефер сам это прекрасно понимал, а потому в глубине души все же радовался тому, что Диего Драго зашел в его офис и наградил делом. Да, наградил в своей манере, да, преимущественно на своих условиях, но детективу просто необходимо было размять собственные мозги и выплыть из той пучины безысходности, в которую он сам себя планомерно загоняет, не желая мириться с несправедливостью жизни. Он был должен Драго, отказать адвокату в помощи было бы, как минимум, не красиво, хорошо, что он подкинул нечто достаточно интересное, а не попросил заниматься грязной унизительной работой.
В папке, которую адвокат дал детективу, находилось много полезной информации. Часть ее Диего произнес в слух в кабинете, а некоторые нюансы и мелочи уже были отражены в бумагах, там же был и адрес поместья Стоунов, где произошло убийство Джорджа. Долго раздумывать Эмиль не стал, и уже ближе к вечеру того же дня, предварительно изучив все имеющиеся документы, направился к особняку. Радовало, что офис его находился на той же стороне реки, почему-то в последнее время, когда он пересекал ее на машине, или тем более на лодке, мужчине становилось не по себе. Он разгладил свой плащ и подтянул галстук, прежде чем постучаться в дверь, а когда на пороге возникла женщина, приподнял шляпу с головы.
- Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство. Мое имя Эмиль Шефер, я частный детектив и пришел сюда по просьбе господина Кридена. – Чтобы подтвердить свои слова, мужчина извлек из внутреннего кармана документы и протянул их женщине, вероятно это была миссис Линдерс. Та брать их в руки не спешила, лишь опустила взгляд на несколько секунд, а потом совершенно невозмутимо подняла обратно на гостя.
- Полицейские здесь уже все осмотрели и опросили меня дважды. Зачем вам нужно еще раз все проверять?
- Видите ли, у нас есть основания полагать, что полицейские могли что-то упустить. Уверяю, я не отниму у вас много времени и не причиню неудобств.
Женщина не спешила отвечать, вздохнула, и в следующую секунду за ее спиной раздался другой женский голос.
- Маргарет, я слышала стук. Кто опять пришел?
- Это частный детектив, мисс, говорит, пришел по просьбе мистера Кридена.
Из-за плеча экономки показалась молодая девушка, бледная и измученная горем на вид, лицо ее опухло от слез, глаза покраснели, она закутывалась в плотную серую шаль и носила траур.
- Мы уже рассказали полиции все, что они хотели знать, вам здесь больше нечего делать.
- Мисс Стоун, пожалуйста… - Эмиль сделал небольшой шаг вперед, готовый в случае чего выставить руку и не дать двери закрыться. – Я соболезную вашей утрате, и вряд ли могу представить, что вы сейчас чувствуете, но вы же сами не можете поверить, что подобная трагедия произошла? Скажите, если есть хоть малейшая возможность, что ваш жених не виновен в смерти вашего брата, вы бы не хотели ей воспользоваться?

За годы своей работы Шефер сталкивался с разными делами и с разными людьми. Он сталкивался с отказами, которые порой казались совершенно нелогичными, но не все люди готовы докапываться до правды, не взирая ни на что, некоторым хочется лишь поскорее забыть о трагедии, отпустить ее и продолжить жить дальше. Какой-то своей частью детектив был готов услышать отказ и увидеть перед своим носом закрытую дверь, но… мисс Стоун позволила ему войти. Продолжать беседу, однако, она дальше не стала, лишь попросила миссис Линдерс проводить детектива и затем зайти в ее комнату. Сама экономка рассказала ни много ни мало ровно то, что сказал Драго, и что было отражено в деле, ничего нового Эмиль не узнал. Оставалась надежда лишь на комнату, и мужчина не собирался уходить, пока не осмотрит ее вдоль и поперек.

- Да чтоб меня…
Сказать по правде, все это время, в душе Эмиля теплилась надежда, что слова Диего несколько приукрашены, ведь он наверняка любит нагнать атмосферы, чтобы распылить интерес слушателей к своему рассказу. Детектив ожидал увидеть в гостиной бардак, возможно, перевернутые стулья или сорванные занавески, разбросанные повсюду книги и даже битую посуду. Но он не ожидал увидеть все это разом, так еще и в таких грандиозных масштабах. Огромный тяжелый диван, много лет стоящий на одном и том же месте (о чем свидетельствовали следы на ковре) был перевернут и откинуть в сторону, та же участь постигла и два кресла, а ножки невысокого журнального столика и вовсе были сломаны, будто сверху на него упало что-то тяжелое. Люстра на потолке была накренена, и от порыва ветра, вызванного дверью, начала легонько качаться из стороны в сторону, сопровождая свои покачивания противным звуком. Огромное зеркало, висевшее на стене, упало на пол, но разбилось оно не от падения, в него кинули что-то тяжелое. Повсюду на полу лежало разбитое стекло, были разбросаны книги и другие вещи, служившие в спокойные дни обычным убранством этой некогда красивой и светлой комнаты. Сейчас же казалось, что даже свет нехотя пробивается сюда сквозь надорванные шторы.
Постояв недолго у дверей, глядев все вокруг, Эмиль в конечном итоге смог поборот ступор и начал медленно двигаться по комнате. Двигался он «по змейке»: от одного угла до другого, потом смещался на пару шагов и возвращался обратно, и так, пока не достигнет противоположной стены, затем поворачивался на девяносто градусов и проделывал все тоже самое, осматривая таким образом все пространства и стараясь не упустить ничего. Одна и та же вещь под разными углами зрения может выглядеть по-разному. Конечно, он не сомневался в силе и способностях двух здоровых мужчин, при желании такой беспорядок они смогли бы устроить без проблем, но только зачем? Побои были зафиксированы лишь на теле подозреваемого, Генри, убитый, Джордж, был найден лишь с тремя пулевыми ранениями, а значит, что борьбой они тут вряд ли занимались. Эмиль не думал, что мистер Стоун был во столько раз сильнее Кридена, что тот даже не смог его ударить.
"Я стрелял в монстра! Не в Джорджа!"
- Какого же монстра ты видел?
Шефер присел рядом с грудой побитого стекла, там лежали некогда красивые изящные чашки, пепельница и несколько бычков, был так же небольшой флакончик, к счастью, лишь треснувший в районе горлышка, на стенках его были видны маленькие капельки темной жидкости. Эмиль взял в руку платок и аккуратно поднял платок, поднес его к носу, понюхал и поморщился. Это явно не духи и не благовония. Наркотик? Лекарство? Непонятно что, и это «что-то» должно отправиться в герметичный пакет и уехать с ним. Книги на полу были разнообразными, не вызывающими особых подозрений – искусство, наука, художественные романы – взгляду было не за что зацепиться, а разглядывать каждую из книг в отдельности попросту не было времени. Некоторые полки в шкафах так же оказались надломленными. На них, так же как и на журнальный столик, упало что-то тяжелое. Человеческое тело? Генри Криден? Одна из задних панелей шкафа, нижняя, утопала в стене больше, чем все остальные. Надавив на нее, Эмиль с удивлением для себя обнаружил, что она легко поддалась и отъехала в сторону, пряча за собой небольшое углубление. В нем мирно лежали несколько небольших запечатанных конвертов. Без подписи, без марок. На них в правом верхнем углу стояли лишь незнакомые детективу печати. Пожалуй, их он тоже заберет с собой, тем более, судя по ощущениям, лежали там не только письма.
- Мистер Шефер? – Голос экономки и последующий за ним стук в дверь раздались так неожиданно, что мужчина дернулся, ударившись затылком о злосчастную полку. – Вы уже довольно долго не выходите.
- Пожалуйста, мне нужно еще немного времени!
- Еще несколько минут, боюсь, потом я буду вынуждена просить вас удалиться. Мисс Стоун нужен покой.
Отходя от шкафа и потирая ушибленную голову, Эмиль запнулся пяткой об оттопыренный ковер, пошатнулся, еле-еле удержав равновесие, уже было хотел выругаться, но, опустив голову вниз, заметил, что паркет под ковром несколько отличается, он выглядит бледнее, потертей, а если провести по нему пальцами, чувствовались следы от… от чего? Словно кто-то шкрябал по нему ножом или вилкой, пытаясь нацарапать что-то…
- Мистер Шефер!
- Черт бы тебя побрал…
- Боюсь, вам пора уходить.
Поднявшись на ноги, мужчина оглядел комнату в последний раз, и, прежде чем вернуться к нетерпеливой экономке, подошел к упавшему разбитому зеркалу. Как он подметил ранее, разбилось оно потому, что в него что-то кинули. Судя по следу, что-то небольшое, но увесистое. Покрутившись вблизи и, отбросив ногой одну из лежащих книг, детектив заметил маленькую статуэтку, по размерам своим она немногим превышала шахматную фигурку, а вот по весу было немного тяжелее. Он поднял ее точно так же, платком, хотел было осмотреть, но резкая боль тут же пронзила виски, заставила сжаться и прислониться к стене. В своих мыслях он снова был не один, только голоса не шептали как прежде, сейчас они словно кричали. Он засунул фигурку в карман пиджака и выбежал из комнаты ровно в тот момент, когда миссис Линдерс уже намеревалась открыть ее, чтобы выпроводить гостя. Эмиль не поднял взгляда на женщину, лишь пробурчал невнятные слова благодарности и сочувствия, схватил свою шляпу и пальто, оставленные при входе и покинул дом в надежде, что на свежем воздухе ему станет хоть чуточку лучше.

[icon]https://pp.userapi.com/c852232/v852232020/63bc7/ZxnrEgOGP6g.jpg[/icon][nick]Emil Hayden Schäfer[/nick][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Частный детектив</span></div>[/profile][status]Где кончается безумие и начинается реальность?[/status]

+2

34

https://i.ibb.co/9ZMLMPN/image.jpg[nick]Leon Drago[/nick][status]Я не псих! [/status][icon]https://i.ibb.co/d5XTGLr/image.png[/icon][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Художник, капо и сын мафиозного дона</span></div>[/profile]

+1

35

Они встретились в Аптауне, в очаровательной тихой кафешке, которую никто из них не знал, и где ещё не знали их. Сегодня Диего остро нуждался в том. Чтобы их не беспокоили, наверное потому что предстоящий разговор внутри самого Драго звучал абсурдно и неловко. И если представить, что посреди заверений г-на Шефера в том, что у них с братом дурные картины, выглядящие как дурные знаки, к ним бы подсел приятель-картёжник с излияниями о партии в покер...
В общем, Диего посчитал, что не в своей тарелке себя логичнее чувствовать в не своей, собственно, тарелке. Он был нарочито беспечен и весел, будто бы назло минувшей ночи, что наверняка добавила седины светлой шевелюре. Брат иногда раздражался незатыкающемуся и кокетничающему с официанткой Диего, и приходилось опять врубать мировую.
Сидя на красном кожаном диванчике Ди впахивал на полную. Мозгом, буфером для напряжения брата, и даже немного детективом.
Отойдя от первого шока, он сразу стал просчитывать варианты. Следующим было кодирование. Его брат был очень похож на закодированного, если, конечно, опираться на описание таких субъектов очевидцами. В определённое время малевал определённую жуть.
Колокольчик двери звякнул, и к ним навстречу пошёл господин Неулыбчивость.
- Эмиль, я крайне рад вас видеть! - Ди плавно поднялся, распахнув руки в приветственном жесте. Следовало пожать руку, но буквально на долю секунды Драго замешкался, вспоминая милые художества брата. Но тутже себя одёрнул и пожал детективу руку. - Познакомьтесь, это мой брат Леон Драго, - Ди указал на беспрерывно курящего Ли, который в силу.... обстоятельств немного подрастерял в харизме, - Можете не стесняться его присутствия и говорить всё как обычно.
Дождавшись, пока мужчины познакомятся, Ди сел, оправив полы пиджака, улыбнулся официантке в милом розовом платьице, спешащей к ним с блокнотом в руке и заговорил:
- Я понимаю, что вы вряд ли успели что-то собрать значительное, но у нас тут прямо... Кхм, сюжет мистического романа. Скажите, Эмиль, вы любите Эдгара Алана По? - Диего зубоскалил. Болтал. Успел ещё разок улыбнуться официантке и дозаказать себе третью чашку кофе. В общем, делал всё, чтобы последующие речи обладали меньшим трагизмом, с каким бы их сказал брат. - Я вот любил иногда разбавить им Майна Рида и Германа Мелвилла, хотя его драматизм порой перегибает палку. Вы знаете, в жизни не верил, что всё может быть настолько тяжело, - стоило начать говорить про картину... Про чёртову картину, завёрнутую в газеты и прислонённую к дивану сбоку от Ли. Перебрав пальцами, он решил дать Шеферу хотя бы согреться, чтобы мысли моментально выскочить на улицу не казались немцу такими соблазнительными, - Скажите, вы уже начинали работать с делом? Что-нибудь... особо специфическое подметили?
[icon]http://sh.uploads.ru/PCrOV.png[/icon][nick]Diego Drago[/nick][profile]<div class="prof"><span> 31 год</span><span>Адвокат и сын мафиозного дона</span></div>[/profile][status]I do nothing![/status]

+2

36

Лучше не становилось. Если только чуть-чуть и из-за силы собственного самовнушения. Не стоило ему так быстро и так рьяно преступать к осмотру гостиной Стоуна, надо было действовать постепенно, досконально изучить все материалы и только потом преступать к осмотру. Хотя стоит признать, что расследование это все же отвлекало от всех дурных мыслей, круживших в голове детектива все последнее время, но это все равно что выходить на марафон после длительного отсутствия. Но как же грела мысль, что он еще на что-то способен, что от того старого Эмиля, готового вцепиться в любое дело подобно клещу и не отпускать его, пока пытливый ум не высосет все до последней капли, что-то еще осталось. И этому старому Эмилю очень хотелось встретиться с адвокатом и сказать, что сомнения его оправданы, что гостиная действительно вызывает много вопросов, поэтому, когда Драго предложил встретиться, Шефер согласился, не задумываясь. Только вот внешне он все еще оставался угрюмым мужиком, не видящим никакой радости в жизни.
- Добрый день, Диего. – детектив пожал протянутую руку, повернулся ко второму мужчине и снял с головы шляпу, пригладив волосы. – Здравствуйте.
Немного странной казалась мысль, что у такого живого и разговорчивого Диего есть не такой разговорчивый и не настолько улыбчивый брат. Но, верно, правду говорят, что все в нашем мире создано, чтобы взаимокомпенсировать друг друга, и, наверное, братья Драко прямое тому доказательство.
Особо сомневаться и мешкать Эмиль не стал, раз Диего сказал, что при Леоне можно говорить открыто, значит так и будет. В конце концов, адвокат ведь ему платит, и адвокат в плаве диктовать свои условия.
- Я нахожу его творчество несколько нудным для себя, но не могу отрицать тот вклад, который он сделал в литературу и в жанр детектива, в частности. Но при чем здесь это, Диего? – мужчина немножко поерзал на кожаном диване, устраивавшись поудобнее, заказал себе чашечку кофе и подошедшей официантки. – На самом деле, у меня уже есть кое-что, с чем мне хотелось бы с вами поделиться. Я ходил в дом Стоунов и согласен, что в гостиной той все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Следующие минут десять Шефер рассказывал все, что ему удалось подметить, пытаясь не упустить из виду ничего, потому что даже мельчайшая деталь может быть очень важна в дальнейшем. Он начал с мисс Стоун, описал ее внешний вид, состояние, сказал пару слов об экономке, подтвердил, что сказали они ровно тоже самое, что уже знал Драго, а в завершении отметил то, что вызвало подозрения, и что ему удалось отыскать.
Из одного кармана своего плаща Эмиль аккуратно извлек стопку писем, а из другого небольшую увесистую статуэтку, находящуюся в пакете. На какому-то подсознательном уровне мужчина пытался не касаться ее слишком долго, даже не сжимал в ладони, держал аккуратно двумя кончиками пальцев.
- От нее, возможно, не будет никакого толка, но такая вещица никак не гармонирует со всем другим интерьером гостиной. Ее кинули в зеркало. А вот в письмах может найтись что-то интересное, они находились в потайном ящике в шкафу. Еще на полу лежал небольшой пустой флакон, что именно в нем находилось, сказать пока не могу, но у вещества этого довольно специфический и не особо приятный запах.

[icon]https://pp.userapi.com/c852232/v852232020/63bc7/ZxnrEgOGP6g.jpg[/icon][nick]Emil Hayden Schäfer[/nick][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Частный детектив</span></div>[/profile][status]Где кончается безумие и начинается реальность?[/status]

+2

37

С момента кошмара Лео так и не возвращался домой и даже Ларса завести домой не пожелал. Он так же как брат не выспался, а помимо прочего за последние часы успел докурить свои сигареты (не без помощи младшего) скурить все сигареты Диего, выпить непомерное количество кофе и чая настолько крепкого, что им можно было красить забор. Страх и стресс за прошедшие часы превратился в глухое не проходящее раздражения на все вокруг. На работу, на квартиру, на себя, на официантку которая поначалу не хотела пускать их с псом в это заведение. Лео не знал, какие чудеса охмурении и дипломатии применил Ди, но в итоге пес спокойно дремал под красным диванчиком, на котором братья ожидали детектива.
- Дерьмо, а не день. - хмуро заметил Лео. Сейчас он больше напоминал ворона из произведения Эдгара по, вот только вместо "Никогда" время от времени тихо ругался. Настроение было под стать самочувствию: трясущиеся руки, усталость, легкая мигрень и изжога из-за дрянного кофе в этом кафе. Не из-за алкоголя, сигарет и выпитых до этого напитков. нет. Сейчас Лео отчаянно искал виноватого в происходящем и ему не важно кем это  виноватый являлся. Наверное только брат знал, что откровенно  неприятное поведение Лео было следствием страха, который все еще держал мужчину в цепких лапах, пронизывал душу  и укреплялся внутри с каждой новой "картиной".
- Принесите что-то на завтрак, пачку сигарет и пепельницу поменяйте - хмуро отозвался мужчина и официантка, приняв заказ Диего, поспешила удалиться виляя бедрами. Ли даже не проводил ее взглядом, как то бывало обычно. разум мужчины сейчас, помимо раздражительности и желания найти неприятностей, занимало то, как прекратить то, что происходит. О том, чтобы перестать спать речи идти не могло. это идея глупая и бесполезная, потому была отметена практически сразу.
В очередной раз звякнул звонок и этот звук сейчас был как серпом по яйцам. Леон с раздражением взглянул на вошедшего, которому так обрадовался брат. Лео закурил, а когда Эмиль подошел ближе так и замер с подожженой сигаретой. Художник жадно всматривался в лицо детектива. В его черты, в выражение, в мимику. Леон даже не совсем слышал о чем говорят мужчины, не протянул новому знакомому руку для рукопожатия. Все из-за резко охватившего его чувства узнавания. Это он. Тот самый человек с картины. Но художник чувствовал не только это, его упорно не покидало чувство дежавю. Наверняка это просто недосып. Ли затянулся и стряхнул пепел в пустую кружку пытаясь вникнуть в разговор мужчин. Получалось с попеременным успехом. Копы как всегда что-то да упустили, наверно потому такие ребята как Эмиль все еще не подохли с голодухи со своим занятием.
К столу подошла официантка, недовольно смотря на чашку. Но недовольство вскоре сменилось приветливой улыбкой. Она поставила на стол заказ, новую пепельницу и уточнив у нового гостя что он будет снова скрылась за куханной дверью.
- Вот стерва - недовольно буркнул Лео без особого аппетита смотря на принесенные вафли. Отец  иногда готовил их на завтрак сыновьям, но несмотря на любовь к сладкому и хорошие воспоминания сейчас аппетит отбило.
- Думаю пузырек можно отдать одному нашему знакомому, да Ди? Который работает с папой. Если это наркотик, он сможет это понять. Может парни и правда упоролись какой-то дрянью и в итоге одному из них привиделось чудовище. - Лео покачал головой. [nick]Leon Drago[/nick][status]Я не псих! [/status][icon]https://i.ibb.co/d5XTGLr/image.png[/icon][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Художник, капо и сын мафиозного дона</span></div>[/profile]
- Эмиль, мы с вами раньше не встречались, верно? - Лео облокотился на стол, снов пробегаясь по чертам лица, всматриваясь в них словно в ребус -Я уверен, что нет - художник откинулся на спинку дивана делая новую затяжку.
- У вас довольно повседневное лицо, не скажу, что очень примечательное. Обычное. Не такое, чтобы запасть в голову. И все же... - мужчина потушил сигарету в пепельнице.
- Скажите, вы хорошо спите? У вас нет ощущения того, что за вами кто-то наблюдает. Скажем так, следит. - в воспоминании всплыли те жуткие глаза во тьме.

+2

38

Было чертовски сложно ходить по канату, натянутому над пропастью братовского негодования пополам с утренними переживаниями. Он херово спал. Мало ел. Много курил и пил кофе. Честно говоря, Диего тихо ненавидел весь мир, но здраво рассудил, что кто-то должен улыбаться жизни, иначе можно вешаться прямо тут, над красными диванами и бело-зелёной плиткой. Отдувался он за всех сразу - перед официанткой, чьими первыми посетителями они были, перед Эмилем, которому ещё предстояло объяснить, даже перед Ларсом, который хотел домой на ковёр, а не под диван забегаловки.
Знаете что ему сейчас хотелось? Помимо нормального сна и пробуждения с мыслью, что всё произошедшее было дурацким кошмаром? Ему хотелось приятную тёплую женщину под бок, которая не будет задавать вопросов, и никакого брата рядом. Впервые, за очень многие годы...
Но жизнь она вот.
Диего с нажимом провёл по лицу, глаза его были красными, волосы чуть взъерошенными. Вообще, если приглядеться, не составляло труда заметить все эти шероховатости лощёного образа. Будто бы адвокат был тут после очень бурной ночи.
"Ну да... бурной".
Ещё пару раз поморгав, Ди уделил всё внимание тем вещам, что Шефер, чей рассказ он слушал во время всей этой меланхолии, выставлял на стол.
Сначала его глаза упали на свёрток пакета. Бумажный пакет был смят своей маленькой, но твёрдой ношей и внутренними карманами мужчины. Он обрисовывал небольшой силуэт, который Ди довольно небрежно взял. Тяжёлый... каменный что ли? Диего развернул пакет и взвесил на руке это. Она была... неприятной. Это точно и близко не лежало к одному из маменькиных сервизов, которые та выставляла гостям. Такие расписные, есть в их окружении - одно удовольствие! А эта, коричнево-болотного цвета, щербатная и жутковатая вещь испортит аппетит даже Рикардо. Хотя уж кто-кто, а их младший мог есть даже в гараже. Статуэтка, будто бы вдохновлённая современными художниками и их кривыми сюрреалестичными формами, казалась переходом формы постамента к... какой-то мерзкой твари. У неё были малюсенькие неоптриные крылья на грузном жирном туловище, короткие, слоновьи ноги, и длинные кривые "руки" или лапы... Вместо головы был какой-то кальмар... Поднеся статуэтку ближе к лицу Ди вдруг вздрогнул (ему показалось что-то жутко знакомое в 6 мелких глазках статуэтки) и поспешно отставил гадость на стол. Хватит ему ночной жути...
Что у нас ещё?
- Письма, это замечательно, - он сразу решил переключится на что-то осезаемое и не отдающее чертовщиной. Даже неподдельный интерес не пришлось изображать. Ди взял всю стопку, вчитываясь в адреса, немного резкими движениями доставая из внутреннего кармана блокнот и переписывая их туда. Он, честно говоря, хотел потянуть время, может подцепить какую удачную фразу в диалоге, которой мог бы вывернуть всё, как надо, но брат... Леон, baldraca, вот прямо не мог потерпеть!
Внешне же Ди вскинул брови, будто и немного нервно хохотнул.
- Ли, тут не хватает только той дурацкой лампы, которой у копов светят глаза, - он улыбнулся. Собеседники не оценили. Ну их! Что они понимают в сложности дипломатии! - В общем, Эмиль, у нас тут была парочка дерьмовых ночей, которые рождают больные... - он увидел взгляд брата и тутже вывернул, - ассоциации на всё, что вы тут принесли. Болезненные, я бы даже сказал. Вот мой брат не может уняться о вашей внешности, а видите ли, он тут недавно вас нарисовал. Знаете, прихожу я в гости к нему от вас, и вижу опять вас, - Ди улыбнулся. Под столом надавил Леону на ногу. Раз не тявкнуло, значит не на хвост Ларса. - И знаете... картина мрачноватая получилась. Но я думаю, вам стоит на неё взглянуть.
Он махнул Леону рукой, чтобы тот достал и распаковал полотно, а сам, больше по старой привычке, окинул взглядом кафешку - не прислушивается ли к ним кто? В кафе действительно прибавился посетитель, но он сидел в дальнем углу, скрытый шляпой и крутящий стакан руками в красных перчатках. Довольно безвкусно, однако, в нём нет ни грамма красного. Впрочем, с того угла они их едва ли слышит.
Леон развернул и передал Эмилю картину, Ди подался вперёд, быстро и нервно крутя чайную ложечку меж пальцев. На месте собеседника "Эмиля" на картине давно застыло красное пятно, но чёрная тень, наблюдающая за рукопожатием, никуда не делась. Облизнув губы, Диего снова посмотрел на письма и снова открыл блокнот. Ничего особенного. Он просто решил показать Эмилю картину, ха-ха! Кхм... Так, что это за адрес?
Но буквы не складывались в слова. Диего весь обратился в слух.
[icon]http://sh.uploads.ru/PCrOV.png[/icon][nick]Diego Drago[/nick][profile]<div class="prof"><span> 31 год</span><span>Адвокат и сын мафиозного дона</span></div>[/profile][status]I do nothing![/status]

+2

39

Эмиль почувствовал какое-то облегчение, когда рассказал братьям Драго о своих находках. И не то чтобы они его сильно волновали, помимо маленькой жуткой статуэтки другие найденные улики выглядели весьма обычно. Маленький пузырек, в котором скорее всего находилось лекарство или наркотик, а может и лекарство вместе с наркотиком, могло поспособствовать галлюцинациям и подтвердить слова странные слова Генри. В письмах, если повезет, тоже будет что-то интересное – имена, адреса, телефоны, цифры – что угодно, что хозяин хотел бы спрятать от чужих глаз. Шефер был рад, что смог справиться с порученным ему заданием, пусть пока что не полностью, но начало положено, и начал он, надо признать, хорошо. Когда он думал о деле, о своей работе, все безумие, казалось, отступало, он снова мог мыслить здраво и даже становился похожим на нормального обычного человека. Не на алкоголика, на лице которого написано, что жизнь его полетела в тартарары. Смотря на кивающего Диего, жадно впившегося глазами в письма, Эмиль разве что не улыбнулся. Потом перевел взгляд на брата адвоката, Леона, свел брови к переносице, задумался над неожиданным вопросом.
- Не думаю, что раньше вы могли видеть мое обычное повседневное лицо, мистер Драго. Я вашего тоже не помню, а память на лица у меня хорошая.
Эмиль хотел было повернуться обратно к Диего, от пристального взгляда Леона становилось чуточку не по себе, но следующий его вопрос буквально выбил весь воздух из легких детектива, ему осталось лишь открыть рот и попытаться вдохнуть. Просто несколько секунд, прежде чем из горла начали вырываться разборчивые слова, а не обычный хрип.
- Следит? – Переспросил он и почувствовал, как по спине побежал холодок. Словно мужчина, которого он видит первый раз в жизни, просто взял и залез ему прямо под кожу и добрался до мозга, уже долгое время терзаемого… чем? Бредом сумасшедшего? – Я… я не…
- Ли, тут не хватает только той дурацкой лампы, которой у копов светят глаза.
К счастью, Диего вмешался как нельзя вовремя, не позволяя Эмилю отвечать, и словами своими просто взял и перерубил ту жуткую нить, повисшую между своим братом и детективом. И стоило бы радоваться, ведь адвокат считайте выручил Шефера, но только не все так просто. Заходя издалека, адвокат заговорил о еще более странных вещах, и Эмиль мог поклясться, что  что место на лице, где уже пару минут были сведены его брови, начало болеть. Или это просто его головная боль снова вернулась? Нужно убрать эту чертову статуэтку с глаз долой, даже смотреть на нее противно.
Мужчина подался чуть назад, упершись спиной в мягкую спинку дивана, и внимательно наблюдал за всеми действиями братьев. А когда ему протянули полотно, не спешил брать его в руки, словно… боясь? Он чуть приподнял голову, пытаясь вглядеться в темное изображение и обличить в крупных мазках очертания. Свои очертания. Стоит ли описывать весь спектр эмоций, нахлынувших на него, когда глаза вцепились в знакомые очертания и мозг признал в нарисованной фигуре своего хозяина? Он стоял боком, протягивал руку другому человеку, был запечатлен момент рукопожатия. Похож этот момент был на тот, когда они пожали руки с Диего, только на холсте напротив детектива стоял на улыбчивый адвокат, а некто неизвестный с ужасным красным пятном вместо лица, и ассоциации это вызывало не самые приятные. Но все это было лишь цветочками, потому что из тьмы на мужчин смотрело нечто. Нечто пугающее, нечто ужасное, нечто ненормальное, такое, которое просто не может существовать в их реальном мире. И пусть на картине был изображена лишь тень, расплывчатые очертания чего-то неведомого, Шеферу казалось, он мог разглядеть детали и готов поклясться, что чувствовал прямо на себе чужой взгляд.
Эмиль дернулся. Зажмурился. Небрежно отодвинул от себя картину, и уперся локтем в стол, подперев ладонью голову, вдруг начавшуюся раскалываться, словно кто-то или что-то медленно и методично вводило шило ему в висок. Шепот, который он не слышал ни разу за сегодняшний день, проснулся и тараторил на все еще непонятном несуществующем языке. Шептал он так быстро, что казалось, кто-то включил большую скорость, потому что не могут люди так быстро произносить слова. Когда глаза детектива открылись вновь, на гладкой поверхности стола он видел только эту проклятую статуэтку и готов был поклясться, что это существо, изображенное в ней, смотрело прямо на него.
- Да уберите же ее бога ради! – Он дернул рукой, смахнув улику на колени Диего, сидящего прямо перед ним. Разко повернулся к братьям боком, показывая тот самый профиль, изображенный на картине, отполз на самый краешек дивана, часто задышал, надеясь, что звон в ушах и окружающие звуки заглушат не прекращающийся шепот. – Что это за дрянь? – Практически прошипел он, покосившись на братьев.

[icon]https://pp.userapi.com/c852232/v852232020/63bc7/ZxnrEgOGP6g.jpg[/icon][nick]Emil Hayden Schäfer[/nick][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Частный детектив</span></div>[/profile][status]Где кончается безумие и начинается реальность?[/status]

Отредактировано Wester Moore (14 февраля, 2019г. 18:13:11)

+2

40

Сыщик подтвердил его подозрение - они не встречались, что еще больше вызывало подозрений. Сработала паранойя, вдруг тот второй, Эмиль и существо связаны с Драго? Быть может они хотят нанести вред их семье?  Докрутить до упора эту мысль Лео не успел. Брат с силой наступил ему на ногу. Мужчина перевел взгляд на тарелку и зло ткнул вилку в вафли. а хотелось Ткнуть брата локтем в бок. Будет тут еще мелкий его учить разговаривать. Cagna. Лео видел, как замялся сыщик. Он почти начал говорить о чем-то, о слежке или преследовании. Но Ди влез! Брат разливался соловьем так беспечно говоря о вещах, которые пугали до дрожи в коленях. Взрывы бомб и пулеметная трель так не пугала, как чертов лунатизм. Наверное оттого, что тогда Леон прекрасно понимал, что его жизнь зависит только от него, как и целостность. Шальная пуля или осколок не прилетит в того, кто предельно осторожен. А с этой напастью не помогал справиться ни алкоголь, ни таблетки, ни запертые двери.
- Полотна про войну у меня более веселыми вышли, чем эта картина. - мужчина поднялся, доставая картину и снимая с нее листы Аркхэм Эдвертайзер. Он протянул картину сыщику. Акварельные подтеки на бумаге, нарисованная штрихами картина которая своей незаконченностью пугала больше. Чем больше всматриваешься в это полотно, тем более явным становилось, что на нем не просто заключение какого-то соглашения. Да, картина была далеко не шедевром, но реакция Эмиля на нее...
- Che cazzo... - на выдохе произнес художник и переглянулся с Диего. Да, сам Лео долго не мог смотреть на эту мазню. даже если убрать все неприятные моменты, его эстетический вкус вопил при виде этого ужаса. Но детектива вставило куда сильнее. Больше всего сейчас их новый знакомый походил на черта, которому показали распьятье. Не то чтобы Лео был верующим, но невольно захотелось шепнуть пару слов из молитвы. Остановила то, что молитв капо почти не знал. [nick]Leon Drago[/nick][status]Я не псих! [/status][icon]https://i.ibb.co/d5XTGLr/image.png[/icon][profile]<div class="prof"><span> 35 лет</span><span>Художник, капо и сын мафиозного дона</span></div>[/profile]
- Современное искусство - Леон не удержался от шутки, - Какого дьявола с вами твориться, Эмиль? Эй, воды! - мужчина кликнул официантку. Внешний вид Шефера напоминал Ли то, что творилось с ним самим и от этого было не по себе. Вопросов становилось только больше, а вот ответов не прибавлялось.
- Что или кого вы там увидели? Вы ведь увидели его, того кто следит за вами? И кто с вами на этой картине? Ну же! Сейчас самое время чтобы раскрывать карты!
Диего был прав. Леону сейчас ужасно не хватало той ужасной лампы, которой светят прямо в лицо.

0


Вы здесь » Brimstone » Другие истории » [Аркхэм] From the depths of mind