Brimstone
18+ | смешанный мастеринг | эпизоды

Англия, 1886-1887 год. Демоны, дирижабли и лавкрафтовские чудовища

Brimstone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Бестиарий
Сверхъестественные твари и где их лучше не искать

http://s020.radikal.ru/i720/1703/3a/13b0afe40101.jpg

Морские чудовища
Океан просто кишит опасными тварями. Похоже, чтобы не случилось в злосчастном 65-ом году, оно каким-то неведомым образом вызвало бурный рост всей морской живности. Гигантские кальмары, кракены, исполинские акулы и рыбы заселили океан. Вдоль берегов и на отмелях обитают огромные крабы, размером с собаку, китобои регулярно доставляют в порты Англии треску размером с касатку, а при встрече с настоящими китами моряка остается лишь уповать на удачу, ведь эти существа в своих размерах и силе уподобились мифическим левиафанам. Но главная угроза для людей таится на дне посреди Атлантического океана. Даже самые огромные корабли остерегаются пересекать его напрямую, а от историй о невероятном чудовище, обитающем на дне, в жилах даже видавших виды моряков стынет кровь.

Глубинники - существа, когда-то бывшие людьми. Ныне они хотя и сохранили некоторые свои человеческие черты, все же куда больше напоминают рыб или амфибий. Ими стали бывшие жители прибрежных деревень, которые покинули свои дома следуя зову таинственных голосов и ушли жить в воду. По слухам имеют собственные примитивные поселения на месте старых затонувших английских городов. Некоторые из них сохраняют воспоминания о человеческой жизни, иногда они даже выходят из воды к людям. В Лондоне их легко встретить в доках и на улицах Ист-энда ночью. Другие же, дикие глубинники, окончательно потеряли связь с людьми. Они сторонятся городов и даже могут нападать на одиноких рыбаков и путников на лодках.

Раттусы ("rattus")
Полуразумные крысы, обитающие в сетях подземных тоннелей под Лондоном. Появляются на поверхности крайне редко, понимают человеческую речь, резонно не доверяют людям. Изредка разворовывают продуктовые и хозяйственные склады, кладовки в подвалах домов. Хорошо поддаются обучению и способны понимать человеческую речь, их интеллекта и моторной ловкости достаточно чтобы шить одежду или чинить механические приборы, проникая в недоступных для людей места, однако подобное трудоустройство раттусов, похоже, никого не интересует. Люди чаще либо игнорируют существование этих существ, либо, встретившись с ними, пытаются их уничтожить. Право слово, это викторианская Англия, и проще нанять за гроши какую-нибудь бедную женщину или четырехлетнего ребенка, чем тратить время на обучение крысы.

Живые мертвецы
Vampyr - простонародное название колдунов из далеких восточно-славянских стран. Они заключили сделку с дьяволом и научились подливать свою жизнь, буквально вытягивая жизненную силу у смертных людей. По характеру это как правило скверного нрава люди, гневливые и ненавидящие живых людей. Селятся вампиры поодиночке и в некотором отдалении от человеческих поселений, выходя на охоту по ночам. Даже будучи убиты они продолжают вставать из могил и пить человеческую кровь. Этим существам под силу по своей воле поднимать из земли тела убитых ими же жертв, их называют низшими вампирами, хотя у славянских крестьян в ходу обращения "гули", "стрыги" и "упыри". Вампир может управлять своими слугами, низшие вампиры практически не сохраняют никаких следов личности умершего человека и подчиняются ему безропотно. Оказавшись в дали от своего хозяина они теряют с ним связь, их когнитивные функции постепенно угасают и они уподобляются ходячим трупам. Днем они прячутся в собственные склепы, могилы или просто зарываются в землю, а по ночам бесцельно бродят по лесам и дорогам в поисках добычи.
Несколько неспокойных лет вампиры обитали в Великобритании, прямо в Лондоне, затем по неизвестной причине полностью исчезли. При убийстве высшего вампира, подчиненные ему слуги тоже гибнут. Вампирам не наносит вред солнечный свет, хоть они и являются исключительно ночными существами, но они не могут самостоятельно пересечь текущую воду. О способах убийства этих тварей известно мало, обычно путешественникам из Англии просто настоятельно рекомендуют избегать для посещения страны, известные наличием этих существ.

Языческие божества
Судя по всему они в том или ином виде существуют в мире, но вдалеке от цивилизованных стран. В Азии, Южной и Северной Америках, на севере Африки и на Ближнем Востоке возрождаются культы забытых языческих идолов. Больше всех на слуху в Британии индийская секта тугов. Они снова угрожают колониальному правительству, открыто выступая против него и похищая людей для ритуальных жертвоприношений своей ужасной богине Кали.

Древние.
Древние - это общее обозначение потусторонних существ, которые обладают невероятной мощью и влиянием на людей, и часто принимались за Богов. Сколько бы раз человечество не сталкивалось с ними, они всегда порождали культы фанатиков, легко ломая разум и волю. Древние пытаются создать вокруг себя религию. Конечные цели их до сих пор остаются неизвестными, ведь разум и сознание этих существ не поддаётся человеческому. Но очевидно, что они стараются пробраться в мир людей за счёт распространения веры в себя. Нигде на Земле нет ни одного воплощенного Древнего, все они остаются в другом мире, куда не может попасть человек. Но их силы хватает, чтобы во время оккультных ритуалов и определённых дней в году выходить на контакт с ищущими власти, силы, знаний.
Несмотря на то, что суть их чем-то похожа на демоническую - Древние остаются заклятыми врагами “детей Ада”, чьё присутствие те готовы искоренять любыми средствами.
Сами Древние испытывают стоическую неприязнь к Власти, и стремятся уничтожить их в зоне своего влияния.
Культисты Древних никогда не сохраняют самосознания, и в обмен на силу становятся марионетками воли твари.

Прочие существа
Мир сильно изменился за последние десятилетия, в нем еще много неизведанных мест и необъясненных явлений.

Со временем, в процессе игры этот раздел будет пополняться.

0

2

https://i.ibb.co/SyWLhPJ/image.gif
Проклятые.
Проклятия существуют столько, сколько и мир. И в виду их вариативности и многообразия, в одну категорию они выделены условно, по тому единственному признаку, что объединяет их всех - каким бы ни было проклятье, оно направлено во вред получателю и не подчиняется его воле.
Одним из самых повторяющихся в фольклёре мотивов проклятий является обращение в монстра или другое существо. Самым частым - оборотничество.

Оборотни, ликантропы и подобные.
Чаще всего на оборотничество проклинают ведьмы. Оборотни - это люди, которые раз в месяц, в полнолуние, превращаются в огромного волка с некоторыми антропомофными чертами, одолеваемого жаждой плоти и крови. После превращения человек практически полностью теряет свой разум, становится агрессивным и одержимым, кидается на всех, кого встречает на своём пути. В своей волчьей форме оборотни крайне живучи, обладают повышенной регенерацией и силой, но в человеческом обличье они - совершенно обычные люди, на утро после полнолуния вспоминающие свои зверства.
Проклятье оборотничества никак не передаётся другим.
Проклятый оборотничеством человек живёт столько же, сколько и другие люди.
Сейчас в оборотней верят разве что те, кому довелось столкнуться с монстром.

Проклятье условия.
Второй частый вид проклятья - искажение и уродование человека, покуда не будет выполнено условие снятия этого проклятья. Человека могут изуродовать, лишить дара речи или состарить, превратить в монстра или животное, пока он не выполнит условие, снимающее это проклятье. Почти всегда в таких случаях, проклятый не может рассказать о своей проблеме.

Проклятье рода.
Этот вид проклятий не виден со стороны, поскольку он вешает рок над получателем и его потомками, что выражается в несчастьях, преследующих семью из поколения в поколение. После катастрофы 1865 всё чаще ходят слухи, что, возможно, такие проклятия - правда и, возможно, оккультизм может такое совершить. Но все редкие попытки студентов построить свои дипломы и курсовые на доказании проклятий рода обращались в прах, ведь на предполагаемых проклятых семьях не оставалось никаких явных следов оккультизма.

Кто может наложить проклятье?
1) Любой, кто имеет сделку с потусторонней силой (в зависимости от умелости и уровень проклятья)
2) Сами потусторонние силы, если у них есть такая возможность (например - духи места, чьи храмы люди осквернили)
3) Оккультные практики некоторых народов (правда проклятья оккультизма на порядок слабе и не могут превратить человека в кого-то, или иначе изменить его тело).

+1

3

https://i.ibb.co/TWRHSwX/image.gif

Призраки - остатки присутствия человеческой души, сохранившиеся в мире людей после смерти человека. Призрак это не сам человек, это, если так можно выразиться, оставшееся от него эхо. Часто призраки сохраняют последние чувства человека перед его смертью: скорбь, боль, тоску, разочарование, страх, жажду мести. Обычные люди видеть призраков не могут, но в месте его присутствия ощущается ненавязчивое изменение температуры.

Духи - это существа, схожие по природе с призраками, однако, в отличие от призраков, они ни никогда не были людьми. Духи часто привязаны к какому-нибудь предмету или природному явлению. Бывают духи озер и рек, духи, живущие в самых старых деревьях и так далее. Чаще всего они ассоциируются с силами природы, но некоторые из этих существ привязываются к городам, поселяясь в человеческих жилищах. Злых, агрессивных духов, поселившихся среди людей в просторечии называют полтергейстами. С духами также можно совершать сделки и заключать договора, но предлагаемая ими сила, чаще всего, меньше сил ведьм или культистов. Тем не менее, если духи мест объединяются, они могут творить удивительные вещи, например - сдерживать Древнего. Чаще всего эти духи просят за помощь жертвоприношения (как обычные, вроде блюдца молока, так и человеческие).

Аура - Все существа обладают своей аурой. У людей, животных, растений она почти не выходит за пределы их тела. В то время как изначально являющиеся духами создания (в том числе демоны, древние, духи места) покрывают большие пространства. Аура есть их суть, потому они ей “чувствуют” прикосновение других. Например, если мимо демона пройдёт другой демон или ведьма - он почувствует его, будто бы это прикосновение, запах, присутствие. Аура духов места распространяется на всю территорию, которой он покровительствует. И он, в свою очередь, чувствует людей и животных входящих в его владения. Оказавшись внутри ауры такого духа, человек ощущает ненавязчивое наблюдение, или присутствие. В то время как Древние или демоны будут буквально выбивать из колеи за счёт “плотности” и силы своего естества. Аура может отражать эмоции владельца, как лицо и голос выражает эмоции человека. Поэтому то люди и чувствуют страх, трепет или раздражение оказываясь рядом с демоном (на самом деле оказываясь “в нём”), но она не может напрямую воздействовать на других существ.
На заклятых с помощью Духов места, древних и прочих таких существ артефактах остаётся отпечаток, “кусочек” их ауры.

+1

4

https://i.ibb.co/hB3JSHG/image.gif
Ангелоподобные существа (Власти)
Власти ("Virtutes") - изначально чин ангелов в богословии, ныне - обозначение вида сверхъестественных существ неясного происхождения с так называемыми "божественными" силами. Единственные существующие существа, хоть сколько-то напоминающие ангелов. Ныне известно не более двух представителей - Саванора и Туннон.
После долгого наблюдения за Власти, теоретики сделали предположение, что их “тело” - сжатая энергия в чистом виде. Энергия света, колебания и звука. Тем не менее, они могут двигать и поднимать предметы.
Саванора - царственное двухметровое существо, чье тело состоит из чего-то похожего на свет или жидкий огонь. Кажется обеспокоенным распространенностью в мире демонических сил, к людям, даже к тем, кто поклоняются ему, относится с плохо сдерживаемым гневом. Однако само оно практически никогда не вмешивается в дела людей и демонов лично. Его (ее) голос звучит как нежная мелодия флейты, так что простые люди не способны понимать его речь. Слова Саваноры понимает преподобный Мерсер, кажется, между пожилым священником и этой странной сущностью существует некая особая связь. Непосредственным образом связан(а) с церковью Преподобного.
Церковь Преподобного. Лидер - отец Джон Мерсер, известный как Преподобный. Ничем не примечательный на вид священник, прибыл в Лондон в 1872 году из небольшого городка под Йорком на маленьком рыбацком судне, преодолев для этой цели почти что двести морских миль, что в нынешних условиях не то подвиг, не то безумие. Хотя официально он называет себя англиканцем, он и его последователи ведут себя довольно изоляционно, а правительство и епископат относятся к ним более чем настороженно. Виной тому радикализм  последователей Преподобного и их нетерпимость ко всему паранормальному. На родине Мерсера, в Йорке, до его отъезда группа религиозных фанатиков была осуждена за убийство нескольких женщин, предположительно практиковавших колдовство, но причастность к этому самого Преподобного так и не была доказана.
Туннон - двухметровое, парящее над землей существо, облаченное в черное, на месте лица у него маска, его голос звучит как печальная мелодия виолончели. Обитает в Вестминстерском Аббатстве, но часто посещает судебные заседания Королевского суда Лондона. Работники суда и скотланд-ярд мирятся с его свободным перемещением по городу по той простой причине, что ограничить его в действиях никак не представляется возможным. С недавнего времени его стали часто замечать у церкви святого Михаила, “общающимся” с настоятелем Микаэлем. Или действительно общяющимся?

Более подробная информация по Власти выдаётся о необходимости и запросу - это то, что известно на данный момент.

+1


Вы здесь » Brimstone » Библиотека » Бестиарий